ГлавнаяО фирмеУслугиЦеныПолезная информацияОтзывыКонтакты

Договор на бухгалтерское обслуживание

Современная экономическая практика показывает, что новые условия осуществления хозяйственной деятельности с целью повышения эффективности и доходности предприятия любой формы собственности требуют внутреннего разделения труда на основе аутсорсинга. Таким образом, например, заключая договор на бухгалтерское обслуживание, руководители предприятия не только сокращают свои расходы на содержание штатного бухгалтера, но и получают качественные комплексные услуги, определенные договорными условиями и обязательствами.

Договор — делегирование полномочий

Наша компания в составе сплоченного, опытного коллектива профессионалов высшей квалификации предоставляет такую возможность, составляя договор на бухгалтерское обслуживание предприятия заказчика.

Начиная с момента заключения, договор на бухгалтерское обслуживание предусматривает делегирование бухгалтерских полномочий. С этого момента наша компания получает право на выполнение своих обязанностей согласно заключенному договору и использования собственных принципов ведения работы и методик, которые регламентируются действующим законодательством РФ.

Первичный документооборот

В качестве исполнителя услуги и как предусматривает договор на бухгалтерское обслуживание, наша компания обязуется составлять следующую первичную бухгалтерскую документацию:

  • кассовую книгу,
  • книгу продаж-покупок,
  • карточки учета основных средств,
  • налоговые карточки,
  • ведомости учета амортизации,
  • авансовые отчеты,
  • журналы регистрации выданных-полученных счетов-фактур и приходных-расходных ордеров,
  • документацию движения материалов,
  • лицевые счета,
  • расчетно-платежные ведомости,
  • справки для инспекции федеральной налоговой службы и не бюджетных фондов.

Общие обязанности

Комплексное бухгалтерское обслуживание по договору аутсорсинга включает в себя следующие элементы:

  • ведение учета посредством 1С Бухгалтерии или бумажных носителей;
  • сведение баланса отчетного периода;
  • отчетность на основе первичной документации;
  • выведение балансовой прибыли;
  • начисление налогов;
  • составление бухгалтерского баланса;
  • предоставление баланса в инспекцию федеральной налоговой службы;
  • остатки по счетам бухгалтерского учета;
  • первичная бухгалтерская документация один раз в квартал;
  • консультации по вопросам оформления первичных документов;
  • соблюдение требований законодательства РФ и нормативных документов;
  • сохранность бухгалтерских документов и отчетности.


ГлавнаяО фирмеУслугиЦеныПолезная информацияОтзывыКонтакты